Точно так же, как и у Google, у Яндекса есть своя рекламная сеть, которая называется Яндекс-Директ. Принцип работы с рекламной сетью яндекса, такой же, как и с Google Adsense. Посетитель заходит на ваш сайт, ему попадается рекламное объявление, он на него кликает и за это хозяину сайта засчитывается определенная сумма денег. Цена за клик по объявлению в Яндексе ниже, чем в Adsense и при правильном расположении блоков заработать на нем можно относительно не плохо.
Заработок на Яндексе имеет ряд преимуществ по сравнению с Адсенс, а единственным недостатком пока остается маленькая цена за клик. Сразу могу сказать, что лезть за рекламой от Яндекс не стоит пока у Вашего сайта нет посещения в 300 человек в день.
Какие сайты рассматривает Яндекс:
- посещение не менее 300 человек в день;
- качественные сайты, содержащие только полезную информацию;
- принимаются сайты, размещенные только на платном хостинге. То есть, если Google Adsense можно "повесить” практически на любой сайт, то с ЯД (Яндекс Директ) это не получится;
- сайту должно быть больше месяца.
Теперь основной вопрос как лучше регистрироваться! Лучше всего через ЦОП Profit-Partner – это рекламная сеть яндекса. Сервис был создан специально для вебмастеров, желающих заработать на Яндекс Директ.
Почему Profit-Partner это выгодно:
- Profit-Partner может пропустить с посещаемостью в 200 человек, так же модерация не столь суровая и многие ресурсы проходят с первого раза.
- Различные конкурсы и подарки для привлечения клиентов.
- Очень надёжная и практичная служба поддержки.